Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Стать дистрибьютором

Стать дистрибьютором

Среди наших международных клиентов - импортеры и дистрибьюторы, и мы гордимся нашим международным ростом и отношениями, которые мы установили с нашими поставщиками и партнерами. Мы всегда ищем местных партнеров, импортеров, частных лиц и дистрибьюторов для наших продуктов и услуг, которые будут закупать и продавать наши продукты исключительно на местном рынке. Наши партнеры - это независимые субъекты, которые покупают нашу продукцию по оптовым ценам, которые дают достаточную прибыль, чтобы распространять ее на местном рынке или напрямую конечному пользователю.

Bazoco ищет компании по всему миру для работы в качестве агентов или дистрибьюторов для нашего широкого спектра продуктов и решений. Свяжитесь с нами и предоставьте информацию о вашей компании и интересующих вас продуктах. В ближайшее время с вами свяжется наш отдел продаж, отвечающий за ваш регион.

Зачем становиться нашим дистрибьютором?

  • Наши продукты успешно продаются по всему миру в течение многих лет с доказанными результатами.
  • Мы предлагаем продукцию высочайшего качества и отправляем в любую точку мира.
  • Мы можем поставлять любые количества и адаптируемся к потребностям клиентов, тем самым прилагая особые усилия к гибкости, чтобы удовлетворить ваши потребности.
  • Мы предоставим вам быстрое обслуживание и различные маркетинговые инструменты для поддержки вашей деятельности.

Bazoco ищет компании по всему миру для работы в качестве агентов или дистрибьюторов для нашего широкого спектра продуктов и решений. Свяжитесь с нами и предоставьте информацию о вашей компании и интересующих вас продуктах. В ближайшее время с вами свяжется наш отдел продаж, отвечающий за ваш регион.

© 2021 OU BAZOCO. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ™ BAZOCO, ЛОГОТИП И ДРУГИЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ BAZOCO И НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.

Become A Distributor

Become A Distributor

Our international customers include importers and distributors, and we are proud of our international growth and the relationships we have established with our suppliers and partners. We are always looking for local partners, importers, individuals and distributors for our products and services who will procure and market our products exclusively in the local market. Our partners are an independent entity who purchase our products at wholesale rates, which give enough profit margin to distribute them in the local market or directly to the end user.

Bazoco is seeking companies around the world to work as agents or distributors for our wide range of products and solutions. Please contact us and provide information about your company, the products you are interested in. Our sales team responsible for your region will contact you shortly.

Why Become Our Distributor?

  • Our products have been successfully commercialized worldwide for many years with proven results.
  • We offer top-quality products, and we ship to anywhere in the world.
  • We are able to supply all quantities and will adapt ourselves to customer needs, thus making a special effort of flexibility to satisfy your needs.
  • We will provide you with fast service and a variety of marketing tools to support your activities.

Bazoco is seeking companies around the world to work as agents or distributors for our wide range of products and solutions. Please contact us and provide information about your company, the products you are interested in. Our sales team responsible for your region will contact you shortly.

© 2021 OU BAZOCO. ALL RIGHTS RESERVED. ™ BAZOCO, THE LOGO, AND OTHER TRADEMARKS ARE TRADEMARKS OF BAZOCO AND MAY NOT BE USED WITHOUT PERMISSION.