Услуги и продукты

Техническая помощь

Подготовка

Мы придаем большое значение обучению клиентов на поставляемом оборудовании.

Обучение рассчитано по уровням содержания и продолжительности, для адаптации к каждому пользователю и удовлетворения его конкретных потребностей в обучении. Обучение может быть теоретическим и / или практическим. Тренинги проводятся опытными тренерами для охвата всех аспектов эксплуатации, технического обслуживания, производства и т. Д. Тренинги доступны на месте клиента или в наших учебных заведениях.

Профилактическое обслуживание

План технического обслуживания должен быть гибким и адаптированным к реальным условиям эксплуатации.

Мы изучаем условия эксплуатации каждого оборудования, разрабатывая план техобслуживания, наиболее соответствующий потребностям клиента, оптимизируя таким образом затраты и затраты на техническое обслуживание.

Регулярные проверки, выполняемые пользователем оборудования, его опыт и его наблюдения, являются ключевыми моментами для успешного технического обслуживания. Хорошее общение с конечным пользователем является ключом к успеху в разработке правильного плана обслуживания.

Корректирующая Помощь

Мы предоставляем техническое обслуживание оборудования на основе оперативной и эффективной помощи в непредвиденных обстоятельствах, которые могут возникнуть в течение срока службы нашего оборудования.

В первую очередь удаленную поддержку пользователей, отвечающих за любую часть оборудования или полную линию, чтобы обнаружить возможные проблемы и рекомендовать тесты или возможные решения. Если проблема не устранена и / или обнаружена причина возникновения неполадки, мы запускаем процесс отправки необходимых запасных частей и / или планируем поездку наших технических специалистов.

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены.

Services & Products

Technical Assistance

Training

We place great value on training the customer on the supplied equipment.

The training is designed by content levels and duration, for being adapted to each user and cover its specific training necessities. Training can be theoretical and/or practical. Trainings are carried out by experienced trainers to cover all aspects of operation, maintenance, production etc. Trainings are available at customer location or at our training facilities.

Preventive Maintenance

The maintenance plan should be flexible and customized to the real operation conditions.

We study the operation conditions of each equipment developing the maintenance plan that most suites the customer needs, optimizing by this way the costs and maintenance shutdowns.

The routine checks done by the equipment user, its experience and its observations, are a key point for a successful maintenance. The good communication with the final user is the key of the success for developing a proper maintenance plan.

Corrective Assistance

We provide equipment technical services based on agile and effective assistance to the contingencies that can occur during the operating life of our equipment.

In the first instance remotely supporting the users in charge of any part of equipment or full line to detect the possible problems and recommend tests or possible solutions. When the problem is persistent, and/or the origin has been detected, we start the process to send the required spare parts and/or planning the trip of our technicians.

© 2020 BAZOCO OÜ. ALL RIGHTS RESERVED. ™ BAZOCO, THE LOGO, AND OTHER TRADEMARKS ARE TRADEMARKS OF BAZOCO AND MAY NOT BE USED WITHOUT PERMISSION.