Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Запчасти и Услуги

Обслуживание и ремонт

Чтобы максимизировать производительность оборудования, необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать его в течение его жизненного цикла. Срок службы оборудования в большинстве случаев определяется тем, поддерживается ли оно должным образом. Базоко предлагает множество возможностей для поддержания вашего оборудования в отличном состоянии.

Ремонт на месте и капитальный ремонт двигателя
Bazoco имеет всемирную сеть партнеров и сертифицированных агентов, которые обучены выполнять современные ремонтные работы и ревизии. Bazoco вместе со своими местными партнерами может выполнять мелкий и капитальный ремонт на месте. Старший инженер и необходимые детали отправляются на место, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Техническое обслуживание
Выполняя различные измерения через равные промежутки времени, можно увеличить интервалы между задачами технического обслуживания. Тщательно отслеживая износ важных компонентов, вы можете максимально увеличить время безотказной работы приобретенного оборудования и оптимизировать техническое обслуживание.

Прогнозное обслуживание
Если нагрузка машины известна заранее, можно рассчитать, когда определенные жизненно важные детали достигнут конца срока службы. С помощью (необязательной) системы мониторинга изнашиваемые детали можно тщательно контролировать, чтобы оператор мог выполнять профилактическое обслуживание и обслуживание в первой линии. Своевременно заменяя детали, прежде чем они рискуют сломать нормальный износ, клиенты экономят время и деньги, избегая затрат на ремонт.

Комплекты профилактического обслуживания
Коробка «все в одном» с учетом вашего оборудования.

Комплекты профилактического обслуживания Bazoco содержат все детали, необходимые для программы планового технического обслуживания оборудования. Эти комплекты легко получить и по привлекательной цене. Когда ремонт выполняется одним из наших сертифицированных специалистов, ваша машина может достичь максимальной производительности.

Комплекты для ношения и ремонта
Комплекты Bazoco Wear & Repair - это набор запасных частей для самых распространенных операций ремонта и замены на вашей машине. Экономичные и удобные, эти наборы упрощают процесс обслуживания, гарантируя, что вы получите то, что вам нужно.

© 2020 BAZOCO OÜ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ™ BAZOCO, ЛОГОТИП И ДРУГИЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ - ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ BAZOCO И НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.

Parts & Services

Maintenance & Repairs

In order to maximize machinery performance, it is necessary to maintain and overhaul it regularly during its lifecycle. The lifespan of an equipment is in most cases determined by whether or not it is properly maintained. Bazoco offers many possibilities to keep your equipment in excellent condition.

On-site repairs and complete engine overhaul
Bazoco has a worldwide network of partners and certified agents who are trained to perform state of the art repairs and revisions. Bazoco, together with its local partners, can carry out minor and major on-site repairs. A senior engineer and the necessary parts are sent on location to ensure everything runs smoothly.

Condition-based maintenance
By carrying out various measurements at regular intervals, it is possible to extend intervals between maintenance tasks. By closely monitoring the wear and tear of critical components, you can maximize the uptime of purchased equipment and optimize maintenance.

Predictive maintenance
If the load of machine is known in advance, it is possible to calculate when certain vital parts will reach the end of their lifespan. By means of an (optional) monitoring system, the wearing parts can be closely monitored so that the operator can perform predictive and first-line maintenance. By replacing the parts on time, before they risk breaking through normal wear, customers save both time and money by avoiding repair costs.

Preventive Maintenance Kits
All-in-one box tailored to match your equipment.

Bazoco Preventive Maintenance Kits contain all the parts required for the equipment’s scheduled maintenance program. These kits are easy to obtain and attractively priced. When the repairs are carried out by one of our certified technicians, your machine can achieve maximum productivity.

Wear & Repair Kits
Bazoco Wear & Repair kits are a set of spare parts for the most common repair and replacement operations on your machine. Cost effective and convenient, these kits simplify the service process by ensuring you get what you need.

© 2020 BAZOCO OÜ. ALL RIGHTS RESERVED. ™ BAZOCO, THE LOGO, AND OTHER TRADEMARKS ARE TRADEMARKS OF BAZOCO AND MAY NOT BE USED WITHOUT PERMISSION.