Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Запчасти и Услуги

Программы двигателя

Лучшее решение

Мы предлагаем самые привлекательные условия гарантии и самые высокие стандарты производительности для вашего оборудования. В сочетании с высокой доступностью мы можем предоставить клиентам простое и быстрое решение.

Предложение VAST

Наш широкий ассортимент брендов двигателей предлагает вам различные решения - от новых до восстановленных или с длинным блочным двигателем в зависимости от ваших потребностей.

Отличная возможность

Наш многолетний опыт в сочетании с различными вариантами продуктов и конкурентоспособными ценами делают эту возможность отличной. Воспользуйтесь и свяжитесь с нами сегодня.

Комплекты обновлений
Комплекты модернизации Bazoco - это экономичное решение для обеспечения того, чтобы ваше оборудование соответствовало новейшим технологиям. Обновления включают проверенные технологические решения, которые легко доступны и легко устанавливаются. Эти обновления позволят максимизировать производительность и рыночную стоимость вашего оборудования, а также оптимизировать эффективность вашего оборудования, увеличивая вашу прибыль.

Одной из типичных характеристик Bazoco является то, что он продолжает фокусироваться на исследованиях и разработках. Компания постоянно работает над оптимизацией и модернизацией оборудования. Клиенты, которые приобрели оборудование Bazoco в прошлом, могут использовать доступные обновления. Эти улучшения могут касаться эффективности производства, потребления энергии, выбросов, использования альтернативных источников энергии и мониторинга.

КПД двигателя и расход топлива
Существующие клиенты, желающие повысить эффективность работы двигателя (-ов), могут связаться с Bazoco для проверки и составления карты расхода топлива и масла. Анализируя профиль использования двигателя, можно получить важные выгоды.

Установка расходомеров топлива позволяет пользователям внимательно следить за расходом топлива. Это позволяет регистрировать реальное потребление, позволяя клиентам просматривать историю потребления топлива и, при необходимости, корректировать профиль использования. Это также гарантирует, что оператор понимает свои обязанности. Дополнительный выигрыш также может быть достигнут путем дальнейшей оптимизации соотношения скорости вращения двигателя / нагрузки.

Выбросы
Все более строгие нормы выбросов создают проблемы. Для старых двигателей мы предлагаем широкий спектр возможностей и технологий, чтобы операторы всегда отвечали самым строгим экологическим требованиям.

Альтернативные виды топлива
Bazoco придает большое значение разнообразию топлива, а это означает, что двигатели могут работать на альтернативных видах топлива (ГФО, КПГ, СПГ, метанол, биотопливо и т. Д.). В дополнение к дизельному и бензиновому двигатели средней скорости идеально подходят для использования альтернативных видов топлива.

Мониторинг
У существующих клиентов есть правильный адрес для обновления или расширения системы мониторинга оборудования. Доступно множество расширенных возможностей автоматизации, которые поддерживают связь с другими системами. Можно выбрать обширную запись данных о сигналах тревоги, температурах, давлениях и т. Д.

© 2021 OU BAZOCO. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ™ BAZOCO, ЛОГОТИП И ДРУГИЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ BAZOCO И НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.

Parts & Services

Engine Programs

BEST Solution

We offer the most attractive warranty conditions and the highest performance standards for your equipment. Combined with high availability we can provide customers an easy and fast solution.

VAST Offer

Our wide portfolio of engine brands offers you different solutions from new to reconditioned, or long block engines based on your needs.

GREAT Opportunity

Our years of expertise combined with the different product options and competitive pricing make this a great opportunity. Take advantage and contact us today.

Upgrade Kits
Bazoco Upgrade Kits are an economical solution to ensure your equipment is up to date with the latest technology. Upgrades integrate proven technological solutions that are readily available and easily installed. These upgrades will maximize your equipment’s productivity and market value, as well as optimize your equipment’s efficiency, increasing your profits.

One of typical characteristics of Bazoco is that it continues to focus on research and development. The company is constantly working on optimising and modernising equipment. Customers who have purchased a Bazoco equipment in the past, can make use of available upgrades. These improvements may relate to production efficiency, energy consumption, emissions, use of alternative energy options and monitoring.

Engine efficiency and fuel consumption
Existing customers looking to further increase the efficiency of engine(s), can contact Bazoco for checking and mapping the fuel and oil consumption. By analysing the usage profile of the engine, important gains can be achieved.

Installing fuel flow meters allows users to closely monitor fuel consumption. It enables to record real consumption, allowing customers to view the history of fuel consumption and, if necessary, adjust the usage profile. This also ensures that the operator understand their responsibilities. Additional gains can also be achieved by further optimisation of the engine speed/load ratio.

Emissions
Increasingly stringent emission regulations are creating challenges. For old(er) engines, we offer a wide range of possibilities and techniques so that operators always meet the strictest environmental requirements.

Alternative fuels
Bazoco attaches great importance to fuel diversity meaning the engines can run on alternative fuels (HFO, CNG, LNG, methanol, biofuels etc.). In addition to diesel and petrol, medium-speed engines are ideal for using alternative fuels.

Monitoring
Existing customers have right address for an upgrade or extension of the equipment monitoring system. Many extensive automation options are available that maintain connectivity with other systems. It is possible to opt for extensive data recording of alarms, temperatures, pressures etc.

© 2020 BAZOCO OÜ. ALL RIGHTS RESERVED. ™ BAZOCO, THE LOGO, AND OTHER TRADEMARKS ARE TRADEMARKS OF BAZOCO AND MAY NOT BE USED WITHOUT PERMISSION.