Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Насчет нас

Почему нас

Инновации

Мы инновационная компания, постоянно развивающая наши знания и методы работы, чтобы предоставлять наши знания и методы работы, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего качества и положительный опыт. В Bazoco мы постоянно ищем новые решения для наших клиентов.

Централизовать и оптимизировать покупки

Наше стратегическое позиционирование в самом сердце Европы с присутствием в разных странах, наши ноу-хау и глубокое знание рынка позволяют нам контролировать всю цепочку поставок, предлагая глобальные услуги, направленные на экономию времени, избежание рисков и улучшение конкурентоспособность. Наслаждайтесь работой с партнером, способным централизовать и координировать работу, избегая посредников и временных задержек.

Разнообразный ассортимент продукции

Компания специализируется на производстве и экспорте разнообразной продукции, оборудования и услуг. Мы постоянно стремимся привести наши продукты и услуги в соответствие с постоянно меняющимися потребностями и рыночной ситуацией, чтобы обеспечить максимальную добавленную стоимость для наших клиентов и партнеров. Наш разнообразный ассортимент продукции удовлетворит все ваши потребности. Если вы не найдете в нашем портфолио подходящего продукта, который вас интересует, мы позаботимся о том, чтобы вы получили наилучшее индивидуальное решение.

Служба поддержки

Наша команда экспертов всегда готова ответить на все ваши вопросы о наших продуктах и услугах. Мы предлагаем профессиональные и индивидуальные консультации, гарантируя максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Мы хотим, чтобы наши клиенты видели в нас расширение своего отдела закупок, которое заботится о цене, качестве и сроках поставки.

Опыт

Наша квалифицированная команда работала вместе, чтобы достичь общей цели - собрать воедино самые лучшие продукты. У нас есть многолетний опыт производства и доставки, с соблюдением формальностей и более строгими таможенными документами, с клиентами по всему миру. Сегодня мы наладили прочные стратегические партнерские отношения с нашими дистрибьюторами по всему миру, что дает вам доступ к ассортименту продукции Bazoco.

Вовремя

Вам нужны высококачественные продукты, и вам нужно, чтобы они всегда вовремя и вовремя доставлялись в вашу страну / предприятие. В Bazoco мы гордимся тем, что делали именно это в течение многих лет, гарантируя нашим клиентам своевременную поставку продукции самого высокого качества для бесперебойной работы их бизнеса. Мы храним большинство товаров на складе, обеспечивая постоянное наличие и своевременную доставку. Наша сеть складов означает, что вы можете доставить товар на ваш объект по запросу.

Качество

Мы соблюдаем строгие стандарты качества продукции, надежной системы упаковки и доставки, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Наша гарантия наивысшего и стабильного качества для наших клиентов достигается благодаря долгосрочным деловым отношениям, которые мы поддерживаем с нашими поставщиками материалов. Наши продукты производятся с таким же или даже более высоким качеством, чем те, которые продаются крупными компаниями, и после вывода на любой рынок они очень быстро становятся популярными.

Конкурентные цены

Мы гарантируем лучшие конкурентоспособные цены, лучшее качество продукции и самые быстрые услуги. Мы можем поставлять товары по очень конкурентоспособным ценам, поскольку мы достигаем этого, не тратя много средств на рекламу и маркетинг. Мы продаем и распространяем нашу продукцию в основном через уже установленные каналы, наших местных дистрибьюторов / партнеров. Мы гарантируем более низкую совокупную стоимость владения.

Универсальное обслуживание

Когда вы ведете с нами дела, вы можете быть уверены в беспроблемном универсальном сервисе для всех ваших нужд. У нас есть профессиональная команда, имеющая опыт в области проектирования, таможенного регулирования, грузоперевозок и логистики, обученная для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Итак, если вы ищете быстрого и эффективного поставщика, который может предоставить вам широкий спектр качественных товаров и услуг.

Гибкая поддержка клиентов

Наша миссия - постоянно оптимизировать потребности наших клиентов, предлагая инновационные продукты, конкурируя на рынке с острыми ценами, доставляя наши продукты быстрее и предоставляя отличные услуги благодаря усилиям нашей профессиональной команды продаж и бэк-офиса. Для нас близость к клиентам означает быть доступными для наших клиентов в любое время. Мы предлагаем решения, позволяющие нашим клиентам удовлетворить спрос на своих рынках. 

© 2021 OU BAZOCO. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. ™ BAZOCO, ЛОГОТИП И ДРУГИЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ BAZOCO И НЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ.

About Us

Why Us

Innovation

We are innovative company constantly developing our knowledge and operating methods to provide our knowledge and operating methods to provide our clients the highest quality services and positive experience. At Bazoco, we are constantly looking for new solutions for our clients.

Centralize & optimize purchases

Our strategic positioning right in the heart of Europe with on-site presence in different countries, our know how and a deep knowledge of the market allows us to control the entire supply chain, offering a global service aimed to save time, avoid risks and improve competitiveness. Enjoy working with a partner able to centralize and coordinate avoiding intermediaries and time delays.

Diverse range of products

The company specializes in producing and export of diverse range of products, machineries and services. We continuously strive to align our products & services to the ever changing needs & market situation so as to deliver the best added value to our customers & partner. Our diverse range of products will serve and match all your needs, if you do not find suitable product of your interest in our portfolio, we will make sure you get the best customized solution.

Customer Support

Our team of experts are always available to answer all your questions about our products and services. We offer professional and personalized advice ensuring maximum customer satisfaction. We want our customers to see us as an extension of their purchasing department, taking care of their interests in price, quality and delivery times.

Experience

Our qualified team worked together in order to achieve a common aim of bringing together the very best of the products. We have many years of experience, manufacturing and delivery, with the formalities and more stringent customs documents, with clients around the world. Today we’ve built strong strategic partnerships with our distributors around the World, giving you access to the Bazoco product range.

On-Time

You need high-quality products, and you need them delivered to your country/facility on-time, every-time. At Bazoco we’re proud to have done exactly that for years, ensuring our customers have the best quality products on time to run their business smoothly. We hold most of the items in stock ensuring constant availability and just-in-time delivery. Our network of warehouses mean you get the goods transported to your facility on demand.

Quality

We follow strict standards on product quality, reliable packing system and delivery to serve the customer needs. Our guarantee of the highest and most consistent quality to our customers is achieved through long term business relationships we enjoy with our material suppliers. Our products are made to the same or even higher quality than those marketed by big companies and once introduced to any market, they get established very quickly

Competitive prices

We assure better competitive rates, best quality products and fastest services. We are able to supply at very competitive prices as we achieve this by not spending a great deal on advertising and marketing. We market and distribute our products mainly through already established channels, our local distributors/partners. We guarantee lower total cost of ownership.

One-stop service

When you do business with us you are assured of a hassle-free, one stop service for all your needs. We have a professional team with experience in engineering, custom regulations, freight and logistics, trained to give the ultimate customer satisfaction. So if you’re looking for a fast and efficient provider who can supply you with wide range of quality goods and services.

Flexible customer support

Our mission is to continuously optimize our customer’s needs by offering innovative products, competing the market with sharp prices, delivering our products faster and providing excellent services with the efforts of our professional sales and back-office team. For us, customer proximity means being available for our customers at any time. We provide solutions to enable our customers to meet the demand in their markets. 

© 2021 OU BAZOCO. ALL RIGHTS RESERVED. ™ BAZOCO, THE LOGO, AND OTHER TRADEMARKS ARE TRADEMARKS OF BAZOCO AND MAY NOT BE USED WITHOUT PERMISSION.